Обман потребителей в небольшом размере
- Обман потребителей в небольшом размере
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара или иной обман потребителей в магазинах, на других предприятиях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, независимо от форм собственности, а равно гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере торговли (услуг), совершенные в небольшом размере.
Закон Российской Федерации от 01.07.93 N 5304-I, ст.3 (утр. силу)
Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22.
1997.
Смотреть что такое "Обман потребителей в небольшом размере" в других словарях:
ВИНА — психическое отношение лица к своему противоправному поведению (действию или бездействию) и его последствиям; означает осознание (понимание) лицом недопустимости (противоправности) своего поведения и связанных с ним результатов. В. необходимое… … Энциклопедия юриста
Барбадос — гос во в Вест Индии. Название по о. Барбадос (арх. Малые Антильские о ва), на котором оно расположено. Остров открыт в начале XVI в. исп. или португ. мореплавателями и за обилие растений со свисающими воздушными корнями, напоминающими бороды,… … Географическая энциклопедия
Аукцион — (Auction) Понятие аукцион, виды и типы аукционов Понятие аукцион, виды и типы аукционов, техника аукционной торговли Содержание Содержание Определение Аукционные Центры аукционной Союзпушнина аукционной торговли Техника аукционной торговли Виды… … Энциклопедия инвестора